Качество – основной критерий, которого мы придерживаемся в разработках. Но даже профессионально разработанный сайт не принесет пользы, если на нем не будет привлекательной для клиентов информации. Возможно, эта статья Шелли Лоури в нашем переводе поможет вам сделать ваш сайт эффективным.
Шелли Лоури
Профессионально выполненный веб-сайт играет важную роль в продажах. Однако без эффективных статей ваш сайт будет бесполезным. Продают слова, а не изысканные сайты.
Ваши слова – реальная основа бизнеса. От слов зависит все – продукт, веб-сайт и маркетинговая стратегия. Научитесь писать убедительные слова, направленные специально на вашего целевого потребителя. Вы должны чувствовать, что нужно вашему потребителю и писать эмоционально, страстно и с пользой.
Текст должен быть написан черным разборчивым шрифтом на светлом фоне. Избегайте использования изысканных шрифтов и фонов, которые сделают текст трудно читаемым. Когда начинаете писать, пишите небольшими параграфами, оставляя промежутки между каждым блоком. Ничего не заставит посетителей так быстро уйти со страницы, как море черного текста, поэтому, убедитесь, что вы используете достаточно промежутков.
Начните предложение с яркого заголовка, привлекающего внимание. Заголовок – самая важная деталь во всем предложении. Если он не захватит внимание потенциальных клиентов, они не удосужатся прочитать остальное послание. Заголовок следует выделить увеличенным шрифтом и привлечь внимание потенциальных покупателей, чтобы заинтриговать их и заставить читать дальше.
Используйте подзаголовки по всей статье, чтобы привлечь внимание тех, кто только просматривает текст. Подзаголовки должны обозначить основные моменты параграфов предложения и быть выделены более крупным, жирным шрифтом.
Теперь, когда вы привлекли внимание потенциальных покупателей ярким заголовком, следует направить его на введение. Напишите краткий абзац о продукте, чтобы четко проинформировать, что вы можете предложить. Сохраните свое введение лаконичным, практически без подробностей.
Написав введение, продолжите и расскажите потенциальным покупателям, почему ваш продукт является решением их проблемы. Разъясните, какую пользу он может принести. Обозначьте конкретную проблему и продвигайте продукт в качестве решения. Это может быть достигнуто с помощью вопросов, выявляющих проблему. Задавайте потенциальным потребителям вопросы, которые вы знаете, с чем у них ассоциируются – почувствуйте их потребности.
Каждое слово, предложение и заголовок должны иметь одну конкретную цель – привести потенциального потребителя на страницу заказов. При написании предложения обращайтесь к конкретному лицу. Используйте лучше такие слова как вы и ваш, чем они и их. Пишите, как если бы вы говорили только с одним человеком – один на один. Пишите, чтобы убедить, это основной момент.
При написании предложений для сайта используйте такую формулу:
A – Attention – Используйте сильный заголовок для привлечения внимания
I – Interest – Заинтригуйте, вызовите интерес и любопытство
D – Detail – Предоставьте детали, подробную информацию о продукте или услуге
A – Action – Призовите к действиям
Многие пользователи опасаются, когда дело доходит до покупки в интернет. Вам следует сделать так, чтобы они не волновались, опубликуйте ваше полное имя, название компании и контактную информацию. Вдобавок вы должны полностью сократить их риск. Обеспечьте потенциальных заказчиков твердой гарантией возврата денег. Это снимет напряжение, установив доверие к вам и вашему продукту. Включите в предложение некоторые из ваших рекомендаций. Не нужно создавать отдельную страницу для ваших рекомендаций, так они вряд ли будут прочитаны. Разместите рекомендации повсюду в предложении, так их точно увидят.
Исследования показали, что длинные предложения продают больше, чем короткие. Однако некоторые посетители предпочитают короткие предложения. Чтобы удовлетворить все предпочтения, можете предоставить и то и другое. Для тех посетителей, кто предпочитает краткость, поставьте ссылки на страницу продаж по всему предложению.
При написании длинного предложения имейте в виду, что с каждым дополнительным кликом вы теряете часть потенциальных потребителей. Вы когда-нибудь читали предложение, которое заставляет вас пролистывать несколько страниц, чтобы продолжить чтение? Многие интернет-пользователи разочаровываются и попросту уходят. Для лучших результатов старайтесь вместить предложение на одной странице. Ваши посетители скорее предпочтут прокручивать длинное предложение, чем переходить и загружать другую страницу. Цените их время – идите им навстречу.
Написав предложение и снабдив его всеми выгодами от приобретения продукта, переходите к следующему шагу – «призыв к действиям». Предложите сделать заказ и обеспечьте легкий процесс заказа. Продолжайте убеждать ваших потенциальных заказчиков, напоминая им о ваших личных гарантиях, и ведите их на страницу заказа.
Для потенциальных заказчиков, которые еще сомневаются, обеспечьте бесплатные бонусы за приобретение вашего продукта. Во многих случаях вы обнаружите, что потенциальные заказчики приобретают продукт только из-за бесплатных бонусов.
Заключительный шаг – завершить предложение постскриптумом. Когда посетители будут просматривать предложение, вероятно, они прочитают заголовок, подзаголовки и постскриптум. Поместите самое главное преимущество в постскриптуме. Его прочитают.
Пишите слова так, чтобы они напрямую перетекали от заголовка к странице заказа. Наполните статью всеми преимуществами и выгодами вашего продукта и сохраните ее простой. Продают простые, профессионально выполненные сайты с хорошим предложением.
Перевод на русский язык – компания «Виртуальные Технологии»
www.virtech.ru